Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

«0%, потому что я так хочу»

Опубликовано 16.09.2021

AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнеров компании стремятся вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, а также различные активации и розыгрыши. Так, при покупке безалкогольного пива в сети магазинов «Перекрёсток» потребители могут получить скидку на продукт и промокод на поездку через сервис «Ситимобил», а также возможность выиграть главный приз — электросамокат.

В рамках кампании читателям The Village рассказали об особенностях услуги «трезвый водитель» Выпил — за руль не садись (the-village.ru) . Журналистам удалось пообщаться с индивидуальных предпринимателей, который уже несколько лет оказывает такую услугу в Москве и Московской области. «Где-то 20 % ситуаций, когда человеку нужны услуги «трезвого водителя», происходят так: он приехал за рулем — на личной или служебной машине — в офис, в гости к родственникам, в бар посидеть-поболтать с друзьями. Слово за слово, в какой-то момент решили выпить по кружке пива, отметить удачный проект бокалом шампанского или вина. И это самые опасные случаи. Пьяный в стельку за руль сесть даже не попытается, он лучше ляжет спать, а вот легкий алкоголь в небольших дозах создает иллюзию, что у тебя все под контролем и ты вполне можешь ехать за рулем. Но на самом деле даже в состоянии легкого опьянения реакция замедляется, зрение падает, это все наслаивается на общее состояние организма — усталость, стресс», - рассказал Александр.

Важной частью кампании стал запуск информационной онлайн-платформы, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы.

Ссылка на платформу – http://smart-drinking.abinbevefes.ru/

Приходите – читайте статьи, проходите тесты и собирайте призы.