Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Более 3 тысяч жителей Башкирии приняли участие в социальной акции «Автотрезвость»

Опубликовано 09.12.2023

С 14 по 28 ноября 2023 года в Республике Башкортостан прошла акция «Автотрезвость», организованная при поддержке пивоваренного завода «Шихан» ООО «ОПХ» и проекта Центры местного сообщества торговой сети «Пятёрочка». Ключевой целью социальной инициативы было напомнить жителям региона о недопустимости управления транспортным средством в нетрезвом состоянии.

В рамках акции в 44 магазинах «Пятерочка» были расположены интерактивные «станции Автотрезвости», оснащенные специальными VR-очками, которые визуально имитируют эффект алкогольного опьянения. За время проведения социального мероприятия их посетило более 3 тысяч жителей республики. При этом более 2 тысяч клиентов магазинов, надев оптический прибор, прошли специальную «полосу препятствий» и смогли ощутить, как менялось их визуальное восприятие и скорость реакции. Таким образом организаторы показали участникам, как даже небольшой объем алкоголя влияет на ощущения водителя.

Социальный проект «Автотрезвость» направлен на профилактику нетрезвого вождения, а также на формирование у общества и водителей нулевой терпимости к управлению транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. В республике проект реализуется по инициативе завода «Шихан» и при поддержке республиканского ГИБДД МВД с 2014 года. С 2022 года к проекту присоединилось Министерство образования и науки Башкортостана. 

Евгений Власов, директор филиала «Шихан» ООО «ОПХ»: «Эта акция – важный шаг для проекта по выходу на широкую аудиторию. Благодаря ему мы смогли донести наши ценности до нескольких тысяч жителей Республики и получили очень важную обратную связь. В 2024 году мы продолжим развивать социальную инициативу и реализовывать новые проекты с целью снизить количество водителей, севших за руль в нетрезвом виде».
Ульяна Станиславовна Котова, директор магазина «Пятерочка», г Уфа: «У нас в магазине прошло очень яркое мероприятие: покупатели с большим интересом примеряли очки виртуальной реальности, пробовали пройти полосу препятствий, а после делились ощущениями, как они себя чувствовали и многие были впечатлены эффектом».
Евгения Васильевна Карачевская, директор магазина «Пятерочка», Большой Куганак:
«Очень необычная была акция, особенно хочу отметить работу волонтеров на стойках, они очень грамотно и понятно объясняли гостям магазинов, что нужно делать и рассказывали много полезной информации и фактов, которые раньше нам были не известны. Хочется проводить больше подобных акций, которые дают такую пользу всем участникам».
О заводе «Шихан»
Завод «Шихан» основан в 1984 году, штат предприятия составляет 257 сотрудников, а в портфолио бренда входит 17 наименований продукции. На территории завода также располагается солодовня и зерноперерабатывающий комплекс. «Шихан» активно работает с локальными фермерами, практически 100% используемых для изготовления пива злаков составляет башкирское зерно. Кроме того, на заводе действуют строгие стандарты заботы об окружающей среде – 99,6% отходов производства отправляется на переработку.
О компании «Объединенные Пивоварни»
«Объединенные Пивоварни» (ООО «ОПХ») работают на российском рынке с февраля 2002 г. На сегодняшний день компании принадлежит семь пивоварен: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске.  В августе 2023 года «Объединенные Пивоварни» стали частью ГК «Арнест». Группа компаний является одним из крупнейших производителей косметики, товаров для дома и металлической упаковки для сектора товаров повседневного спроса, а также объединяет крупный бизнес по производству алюминиевой упаковки для напитков.