Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Напомнили покупателям о несовместимости алкоголя и автомобиля

Опубликовано 11.10.2021

Накануне Дня автомобилиста социальный проект «Автотрезвость», компания Pernod Ricard Rouss и проекта «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» напомнят покупателям о несовместимости употребления алкоголя и управления транспортными средствами. Накануне Дня автомобилиста социальный проект «Автотрезвость», компания Pernod Ricard Rouss и проекта «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» напомнят покупателям о несовместимости употребления алкоголя и управления транспортными средствами.

Акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ пройдет в Москве с 15 октября по 6 ноября в четырёх магазинах «Пятёрочка» нового формата — «Центрах местного сообщества». Во время акции посетителям оборудованной станции проекта «Автотрезвость» предложат с помощью очков виртуальной реальности ощутить, как алкоголь влияет на скорость реакции, внимание и угол зрения, координацию движений. Так, без единой капли спиртного каждый утвердится в мысли: управление автомобилем после употребления алкоголя недопустимо. За прохождение простых упражнений в очках, имитирующих состояние алкогольного опьянения, размещение в социальных сетях фотографии на фоне фотостены акции можно получить памятку ответственного водителя или полезный сувенир.

«Компания Pernod Ricard Rouss является стратегическим партнером и спонсором социального проекта „Автотрезвость“ с 2013 года. Формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя и в частности — трезвого вождения — является для нас одним из важнейших приоритетов, — говорит Ася Пищикова, Менеджер по устойчивому и ответственному развитию Pernod Ricard Rouss. — В рамках этого направления мы проводим и поддерживаем мероприятия не только для сотрудников и партнёров компании, но и для наших потребителей. Употребление алкоголя и управление автомобилем является нарушением закона и создаёт риски для всех: для водителя, пассажиров, окружающих. Мы рады тому, что Группа Х5 поддержала предложение провести такую акцию в своих магазинах нового формата».

«Нетрезвое вождение остается серьёзной проблемой в нашей стране и одной из основных причин гибели людей в ДТП, согласно официальной статистике, — рассказывает Юлия Денисова, координатор социального проекта „Автотрезвость“, директор АНО „Зелёный круг“. — Проект „Автотрезвость“ стал значимым шагом в профилактике вождения в нетрезвом состоянии. Только запретами и наказаниями трудно изменить поведение человека, повлиять на его установки. Поэтому важно помочь всем участникам дорожного движения (не только водителям, но и тем, кто находится рядом с ними) узнать, как можно больше о рисках, связанных с нетрезвым вождением. Я благодарна социально ответственным компаниям и нашим давним партнёрам за поддержку наших инициатив».

Акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ пройдет в следующих магазинах:

15-16 октября / 16:00 — 20:00, 14:00 — 18:00

Карельский бульвар 5

22-23 октября / 16:00 — 20:00, 14:00 — 18:00

Уссурийская улица 7

12-13 октября / 16:00 — 20:00, 14:00 — 18:00 Ленинский проспект, 127
19-20 октября / 16:00 — 20:00, 14:00 — 18:00 Бульвар Яна Раниса, 26

СПРАВКА О ПРОЕКТЕ «АВТОТРЕЗВОСТЬ»

Социальный просветительский проект «Автотрезвость» направлен на профилактику нетрезвого вождения, реализуется в России с 2013 года. Проект является примером частно-государственного партнёрства и межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018-2024 годы. В рамках его реализации был разработан учебный модуль «Автотрезвость: вождение автомобиля и алкоголь несовместимы» и модель профилактических занятий с использованием очков, имитирующих состояние алкогольного опьянения. Материалы учебного модуля «Автотрезвость: вождение автомобиля и алкоголь несовместимы» утверждены и рекомендованы Ученым советом МАДИ к широкому использованию специалистами Министерств здравоохранения; Образования и науки РФ. В 2017 году модуль был одобрен Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и рекомендован к распространению во всех регионах России.
Проект реализуется волонтёрами — преподавателями автошкол и других образовательных учреждений, врачами в 16 регионах России.

www.avtotrezvost.ru

О PERNOD RICARD ROUSS

Pernod Ricard Rouss — один из лидеров на российском рынке премиального алкоголя. Являясь частью международной группы Pernod Ricard, компания занимается маркетингом и дистрибуцией международных алкогольных брендов в России, среди них —Jameson, Chivas Regal, Ballantine’s, Beefeater, ARARAT и другие.

Устойчивое и ответственное развитие — один из столпов бизнеса Pernod Ricard. Компания стремится сократить негативное влияние на окружающую среду, инициируя и поддерживая проекты по защите природного наследия и продвижению трендов развития «зеленого» будущего индустрии. Также Pernod Ricard продвигает ответственное потребление алкоголя и активно развивает проекты, направленные на снижение рисков, связанных с его чрезмерным или безответственным употреблением.

https://www.pernod-ricard.com/ru/locations/russia