Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Продвигая культуру ответственного потребления

Опубликовано 16.06.2021

Компания Pernod Ricard Rouss – один из стратегических партнеров и спонсоров социального проекта «Автотрезвость» – уделяет большое внимание формированию и продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и в частности – трезвого вождения. В рамках этого направления для сотрудников своих партнеров, многие из которых по долгу службы постоянно пользуются автомобилем, Pernod Ricard Rouss проводит занятия «Автотрезвость: вождения и алкоголь несовместимы».

 

В мае и июне участниками семинара и упражнения с очками, имитирующими состояние алкогольного опьянения, стали представители  «ЛК-Дистрибьюшен» и «АрКо» – компаний, занимающихся дистрибуцией напитков из портфеля Pernod Ricard. Традиционно, вопрос о «допустимой норме» алкоголя для водителя вызвал оживленную дискуссию, по итогам которой, вновь вспомнив формулировки понятий в Законе, участники пришли к выводу: употребление алкоголя и управление автомобилем – несовместимы, это является нарушением закона и создаёт риск и для водителя, и для пассажиров, и для окружающих.

По результатам итогового анкетирования уровень знаний по теме ответственного вождения после проведенного занятия у участников повысился.