Автотрезвость
Социальный проект, направленный на предотвращение нетрезвого вождения.
Реализуется с 2013 года членами Комитета производителей алкогольной продукции (Diageo, Pernod Ricard, Bacardi, Brown-Forman, Campari, Hennessy, Maxxium) и Союза Российских Пивоваров (AB InBev Efes и Heineken), а также в партнерстве с автопроизводителем KIA Motors Russia & CIS совместно с МАДИ и Национальным Союзом Ассоциаций Автошкол. Проект реализуется в 16 регионах России.
Цель проекта: снижение случаев вождения в нетрезвом состоянии и связанных с ними травматизма и смертности.
Задачи:
- формирование у курсантов автошкол осознанной нетерпимости к ВНС (вождение в нетрезвом состоянии);
- повышение нетерпимости в обществе к ВНС.
Инструменты проекта:
- внедрение в программу автошкол 1,5-часового образовательного модуля по ответственному вождению, состоящему из лекционной части и практических заданий, включая упражнение с VR очками, имитирующими эффект опьянения;
- информационно-просветительские кампании для широкой общественности на темы несовместимости алкоголя и вождения ТС.